ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
ДИРЕКТОРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ-ОСНОВНОЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ СТАНИЦЫ НОВО-ОСЕТИНСКОЙ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РСО-АЛАНИЯ
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012 учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения |
||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа ст.Ново-Осетинской Моздокского района РСО-Алания |
1.2 |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
муниципальное |
1.3 |
Месторасположение |
Городское, сельское |
сельское |
1.4 |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
Лицензия, регистрац. № 1374 от _29 сентября 2010года_________________ |
1.5 |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный №__669___ от __31июля 2009 г |
1.6 |
Адрес ОУ |
Индекс, МО, населенный пункт, улица, дом |
363 722,РСО-Алания,Моздокский район,ст..Ново-Осетинская,ул.Гуржибекова,24 |
1.7 |
Сайт ОУ |
Наименование |
Newo-osetia.narod.ru |
1.8 |
Электронная почта |
Наименование |
Novo-oset@list.ru |
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
||
2.1 |
Экономические условия района |
Перечень предприятий |
ДОО «Агрофирма «Монолит»,совхоз «Черноярский» |
2.2 |
Климатические условия района |
Описание |
Школа находится в экологически чистом районе, недалеко от лесного массива и реки Терек, вредных предприятий в микрорайоне нет |
2.3 |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
- |
2.4 |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Школьные спортивные кружки и секции |
2.5 |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Спортивный зал, гимнастический городок, тир ,стадион |
2.6 |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень |
ДОУ № 19 |
2.7 |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
Дом культуры, сельская библиотека |
2.8 |
Другие |
Перечень |
- |
|
3. Численность и состав обучающихся |
||
3.1 |
Число обучающихся, из них: |
|
|
3.1.1 |
Сирот |
% |
0,014 |
3.1.2 |
Опекаемых |
% |
0,042 |
3.1.3 |
Детей-инвалидов |
% |
0 |
3.1.4 |
Подвозится школьными автобусами |
человек |
6 |
3.1.5 |
Обучающихся на дому |
человек |
1 |
3.1.6 |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
0 |
3.1.7 |
На школьном профилактическом учете |
человек |
0 |
3.1.8 |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
10/12 |
3.1.9
|
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
15/46 |
3.1. 10 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/ человек |
- |
3.1. 11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
15/46 |
3.1. 12 |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
2/5 |
3.2 |
По классам обучения: |
|
|
3.2.1 |
5-ые классы |
Кол-во классов / число обучающихся |
1/7 |
3.2.2 |
6-ые классы |
Кол-во классов / число обучающихся |
1/7 |
3.2.3 |
7-ые классы |
Кол-во классов / число обучающихся |
1/7 |
3.2.4 |
8-ые классы |
Кол-во классов / число обучающихся |
1/8 |
3.2.5 |
9-ые классы и т.д. |
Кол-во классов / число обучающихся |
1/8 |
3.3 |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
7,8 |
3.4 |
Данные о национальном составе обучающихся |
|
Русские-22 Осетины-27 Кабардинцы-23 Кумыки-2 Татары-2 |
3.5 |
По типу классов |
|
|
3.5.1 |
профильный |
Кол-во классов и наименование профилей |
- |
3.5.2 |
С углубленным изучением предмета |
Кол-во классов и наименование предмета |
- |
3.5.3 |
Коррекционно-компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
3.5.4 |
Других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
3.6 |
Состав обучающихся |
Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. |
0/5/0,5-
0,44(0,55); 0,38(0,61) |
Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. |
|||
Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней |
0,96
0,4 |
||
Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях |
|||
Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) |
0 |
||
3.7 |
Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения |
Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение |
0 |
Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин |
0,09-переезд родителей, изменение статуса школы |
||
Соотношение числа обучающихся, зачисленных в ОУ и выбывших из него по ступеням обучения и классам. |
0,04 |
||
Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. |
1 |
||
Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. |
0 |
II. Образовательная политика
Станица Ново-Осетинская и ее учреждения образования и культуры
Станица Ново-Осетинская - не крупный по сельским меркам населенный пункт. На ее территории расположены ДОО «Агрофирма «Монолит»" ,МОУ ООШ ст .Ново -Осетинской ,
Детский сад № 19 ,дом культуры . ДОО «Агрофирма «Монолит»" которое специализируется на производстве зерновых, овощей и других культур, также в хозяйстве развита мясомолочная отрасль.
Детский сад рассчитан примерно на 40 мест ,расположен в приспособленном здании. В школе ,расположенной в станице Ново-Осетинской обучается 76 детей, трудятся 15 педагогов и 6 технических работников. Школа имеет типовое одноэтажное здание с собственной котельной ,спортивным залом ,стадионом ,гимнастическим городком ,большой территорией, есть тир, который требует ремонта ,водонапорная башня .
В школе появилась столовая ,и это существенно облегчает жизнь школы –появилась возможность организовать бесплатное горячее питание обучающихся всей начальной школы и питание среднего звена за родительскую плату.
Школьные кабинеты могут вместить вдвое больше обучающихся ,чем в настоящее время .
В центре станицы расположено здание Дома культуры, расположенное в приспособленном помещении -бывшем частном доме ,там же находится сельская библиотека .
В соседней станице Черноярской тоже есть основная школа ,примерно с таким же количеством обучающихся ,но школа находится в приспособленном здании ,где нет ни спортивного зала ,ни достаточного количества учебных кабинетов ,занятия проводятся в две смены –в школе всего четыре учебных класса ,что конечно же доставляет обучающимся определенные неудобства.
Около40 человек в Черноярскую школу приезжают со станции Черноярской ,где школы нет вообще.
Учредителем всех этих учреждений является АМСУ Моздокского района , они подотчетны двум его управлениям –управлению образования и управлению культуры .
Что есть и чего не хватает
Инициативная группа проанализировала работу школ и учреждений культуры. Мы выяснили, как обстоят дела сегодня, какие актуальные проблемы пока еще остаются нерешенными, что надо сделать в будущем. Вот что мы установили.
Выявление социального заказа на образование и проектирование качественной модели выпускника сельской школы. Определенная работа в этой области проведена. Появилась информации о перспективных потребностях в кадрах в станице и в районе, сформировалась примерная модель выпускника сельской школы XXI века. Наиболее востребованными на сегодняшний день в районе являются профессии строителей, механиков, животноводов ,растениеводов, не хватает также молодых квалифицированных педагогических кадров.
.
Организация начальной профессиональной подготовки и ориентации учащихся. В школе такая работа ведется с помощью элективных курсов ,профориентационных классных часов.
Воспитательная работа среди молодежи. Культурно-массовые мероприятия в основном проходят в зданиях указанных учреждений с учетом имеющихся возможностей. Но не проводятся массовые межшкольные мероприятия, дискотеки, спортивные и иные соревнования. В школе активизировалась краеведческая работа , пропагандируются социокультурные традиции жителей РСО- Алания , активно ведется патриотическое воспитание.
Реализация спортивно-оздоровительных программ.
В школе ст. Черноярской уроки физической культуры и спортивные игры проводятся на открытых площадках, нет типового спортивного зала. Ново-Осетинская школа, имеет достаточную базу , если отремонтировать тир ,спортивно-массовую работу можно было бы расширить и сделать более интересной ,но не хватает обучающихся Комплектование спортивных и оздоровительных групп каждая школа выполняет самостоятельно, нет единого плана спортивных мероприятий в станице, а в Ново-Осетинский школе создана спортивно-оздоровительная программа для детей «Здоровье»,реализуется районная программа «Здоровый школьник»,ведется подготовительная работа для открытия на базе школы спортивно-оздоровительного центра ,способного вместить детей микрорайона.
. Формирование контингента обучающихся. Прием в первые классы ведется комиссиями в каждой школе. В их составе часто нет требуемых врачей-специалистов медиков, психологов, логопедов, поэтому не ведется тщательная диагностика подготовленности детей к школе, не формируются уровневые или профильные классы. Нет достаточно разумного наполнения классов, в классах в обоих школах в среднем по 7-10 обучающихся .
Информационное обеспечение. Сведения о деятельности учреждений образования и культуры передаются в форме отчетов в соответствующие управления при администрации города, но каких-то горизонтальных информационных связей нет. В администрации станицы не имеют информации об учебных заведениях. Не налажено взаимное обеспечение методической и учебной литературой. Методические объединения школ работают разрозненно. Отсутствует единая педагогическая библиотека, где были бы собраны наиболее современные разработки, хотя каждый учитель, каждый руководитель кружка, каждое учреждение имеет что-то ценное, не использованное другими.
Итоговая аттестация выпускников основной и средней школы. Выпускные экзамены принимаются комиссиями, состоящими из учителей, работающих в этих школах. Есть возможность организации единой аттестационной комиссии.
Реализация программ дополнительного образования. Часто кружки и секции дублируются и ведутся на недостаточном профессиональном уровне. Неэффективно используются помещения и материально-технические средства учреждений для организации кружков, секций. Не расширяется перечень дополнительных образовательных услуг.
Работа библиотек. Библиотеки не практикуют передачу учебной и художественной литературы из одной в другую. Чтобы передать учебники, надо пройти несколько инстанций. Не работает абонентная служба по заказу. Библиотека не ведет свою подписку на периодическую литературу, журналы, газеты.
Подготовка, подбор и расстановка кадров педагогов, работников культуры, вспомогательного и технического персонала. Предварительная подготовка педагогов не ведется. Нет связей с педагогическими вузами. В основном принимаются на работу специалисты из г.Моздока, соседних станиц из других регионов.
В школах учебная нагрузка часто дополняется часами не по специальности, так как привлечение педагога из другой школы считается совместительством. В Ново-Осетинской школе остро стоит проблема отсутствия учителя иностранного языка.
Деятельность учреждений финансируется местным бюджетом. Ново-Осетинская школа нашла возможность изыскать внебюджетные источники финансирования : благодаря финансовой поддержке и помощи председателя Управляющего совета школы Жидаева С.Г. в школе построена столовая, отремонтирован спортивный зал, приобретается мебель.
Эффективность использования зданий, помещений и материальных средств учреждений. Здание Ново-Осетинской школы может организовать учебно-воспитательный процесс для гораздо большего количества обучающихся и принять обучающихся среднего звена Черноярской школы –в школе есть собственный автобус ,есть возможность организовать подвоз обучающихся.
Управление уставной деятельностью. Каждое учреждение работает по своим планам и графикам, нет согласовании и координации. Малоэффективно влияние общественных институтов и администрации станицы. Происходит частое дублирование программ, мероприятий, излишнее расходование финансовых и материальных средств.
Центр образования и культуры
Вот таков день сегодняшний. Как видите, возможности улучшить дело есть, но они не используются из-за разобщенности и ведомственной чересполосицы.
Каков же выход? На наш взгляд, ситуация в станице изменится, когда Ново-Осетинская и Черноярская школа объединятся на базе Ново-Осетинской школы .Мы убеждены, что в результате этого нововведения расширится поле общих интересов учащихся, родителей, учителей и управленцев. Изначально исторически сложилось так, что в этих двух станицах -Черноярской и Ново-Осетинской компактно проживали выходцы из дигорского ущелья – осетиноязычное население ,говорящее на дигорском диалекте .Общая культура, общие традиции ,родной язык должны быть сохранены и донесены до потомков.
В Центре дети и родители смогут выбрать школу, образовательную программу, педагога с учетом своих возможностей, склонностей и интересов. Для них будет одно общее учреждение, в котором главная фигура - ученик, ребенок. Старшеклассники смогут получить вместе со средним общим образованием специальную подготовку по одной - двум сельским специальностям. Через общественно-полезное сотрудничество со взрослыми станицы, во время культурно-массовых мероприятий и в процессе трудовой деятельности на базе учебно-производственного комплекса, перенимая опыт старших, молодежь будет целенаправленно готовиться к жизни в станине. Желающие старшеклассники смогут в 10-11-х классах подготовиться к непрерывному обучению в средних и высших учебных заведениях. Расширятся возможности дополнительного образования и возрастет значимость культурно-массового досуга молодежи. Улучшится информационное, учебное и методическое обслуживание учащихся через информационно-методический кабинет и объединенную библиотеку.
Учителя и работники культуры смогут выбирать в соответствии с имеющейся специальностью программы обучения, место проведения занятий, формы их организации.
Трудовая нагрузка работника может быть дополнена нагрузкой в другом подразделении. При сокращении штатов возможна их переподготовка. Финансовая самостоятельность создаст возможность частичной социальной зашиты педагогов и работников культуры, а также обслуживающего персонала. Эффективное использование материально-технической базы повлияет на качество учебного процесса, что приведет к повышению категорий педагогов и работников культуры, а следовательно, повышению заработной платы.
Расширятся возможности для организации культурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, увеличатся дополнительные услуги населению, учащимся, в том числе и платные.
Учредитель центра АМСУ Моздокского района РСО- Алания ,но непосредственное управление им осуществляет местная станичная власть, и тем самым усиливается ее роль в решении образовательных задач. Работа сельского Центра образования и культуры будет обеспечена всеми нормативными документами: положением-уставом, лицензиями, программами, сметами расходов, штатными расписаниями .
III. Система оценки (менеджмента) качества
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012 учебный год |
|
1. Структура управления |
||
1.1 |
Педсовет |
Протокол №1 заседания педагогического совета школы от 31 августа 2011 года . |
В состав педагогического совета школы входят 15 учителей школы. Заседания проводились по следующим темам. 1. «Анализ итогов прошедшего года .Задачи на новый учебный год» 2. «Состояние адаптации к новым социальным условиям обучающихся 5 класса» 3. «Воспитание сегодня: ради чего и как воспитывать» 4. «Учитель- профессионал -каков он?» 5. «О допуске обучающихся 9 класса к выпускным экзаменам» 6. «О переводе обучающихся 9 класса» 7. «О выпуске обучающихся 9 класса» 8. педсовет по итогам 1 четверти-2.11.2010 г 9. педсовет по итогам 2 четверти-30.12.2010 г 10. педсовет по итогам 3 четверти 22.03.2011 регулярно проводились совещания при директоре и завучах ( 1 раз в месяц) Работал педагогический консилиум ,куда по мере необходимости вызывались нарушители дисциплины и неуспевающие обучающиеся.
На каждого учителя школы заведена методическая папка, куда в течение года накапливается различный материал: разработки внеклассных мероприятий
|
1.2 |
Родительский комитет |
Протокол № 1 общешкольного родительского собрания от 16.09.2011 года
|
В родительский комитет входят по одному родителю от каждого класса. Родительский комитет принимает активное участие в жизни школы, помогает в организации внешкольных и внеклассных мероприятий, принимает участие в работе управляющего совета, благодаря совместным усилиям Управления образования и родительской общественности решена многолетняя проблема огораживания школьной территории, ежегодно проводится ремонт классных комнат.
|
1.3 |
Совет школы (управляющий совет) |
Приказ №27 от 15 ноября 2007 года |
Управляющий совет школы входят представители администрации, родительская общественность, представители сельской общественности, обучающиеся 9 класса школы . Управляющий совет работает по плану, утверждаемому на год, участвует в распределении стимулирующих выплат работникам школы, решает вопросы связанные с организацией учебно-воспитательного процесса ,организацией питания .
|
1.4 |
Попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
0 |
1.5 |
Другое |
Кем и когда утвержден |
0 |
|
2. Система управления |
||
2.1 |
Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя |
Количество и адрес обращений |
0 |
2.2 |
Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации
|
% |
0,24 |
2.3 |
Количество технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей |
Количество |
0 |
IV. Финансово-экономическая деятельность
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012 учебный год |
1 |
Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения |
%. |
0 |
2 |
Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг |
Руб. |
40585 |
3 |
Доля ФОТ в бюджете |
% |
0,09 |
4 |
Доля ФОТ учителей |
% |
0,8 |
5 |
Размер стимулирующей части ФОТ |
Руб |
64 223 |
6 |
Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера |
% |
1 |
7 |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг |
Руб |
0 |
V. Условия организации образовательного процесса.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012учебный год |
|
1. Сведения об оснащенности образовательного процесса |
||
1.1 |
Средняя наполняемость классов |
Количество |
8,5 |
1.2 |
Количество учащихся на одного учителя |
Количество |
5 |
1.3 |
Количество учащихся в параллели |
Количество |
76 |
1.4 |
Доля обучающихся во вторую (третью) смены |
% |
0 |
|
2. Условия обучения |
||
2.1 |
Учебная площадь в расчете на 1 учащегося |
Кв.м. |
15,1 |
2.2 |
Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося |
Количество |
63,3 |
2.3 |
Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год |
Час. |
0,5 |
2.4 |
Количество учащихся на 1 компьютер |
Количество |
5,4 |
2.5 |
Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам |
% |
100% |
|
3. Кадровое обеспечение образовательного процесса |
||
3.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
15 |
3.2.1 |
В том числе учителей |
Человек |
15 |
3.2.2 |
В том числе мужчин |
Доля (%) |
0,07 |
3.3 |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|
|
3.3.1 |
Высшее |
Доля (%) |
0,7 |
3.3.2 |
Неполное высшее |
Доля (%) |
0,1 |
3.3.3 |
Среднее специальное |
Доля (%) |
0,2 |
3.3.4 |
Студенты |
Доля (%) |
1 |
3.3.5 |
Среднее общее |
Доля (%) |
0 |
3.4 |
Уровень квалификации педагогов |
||
3.4.1 |
Высшая квалификационная категория квалификационная категория |
Доля (%) |
0 |
3.4.2 |
Первая квалификационная категория |
Доля (%) |
0,33 |
3.4.3 |
Вторая квалификационная категория |
Доля (%) |
0,4 |
3.4.4 |
Разряды 7-12 |
Доля (%) |
|
3.5 |
Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
Доля (%) |
1 |
3.6 |
Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку |
Подготовка/ Доля (%) |
0 |
3.7 |
Количество вакансий |
Количество/ Предмет |
2/английский язык, химия-физика |
3.8 |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
||
3.8.1 |
Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Доля (%) |
0,2 |
3.8.2 |
Владеют ИКТ |
Доля (%) |
0,9 |
3.8.3 |
Используют ИКТ в образовательном процессе |
Доля (%) |
0,9 |
3.9 |
Педагогики- победители конкурсов: |
|
|
3.9.1 |
Лучших учителей РФ |
Количество |
- |
3.9.2 |
Конкурса «Учитель года» |
Количество |
- |
3.9.3 |
Награждены премиями: |
Количество |
- |
3.10 |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Количество |
- |
3.11 |
Отличник просвещения |
Количество |
- |
3.12 |
Почетный работник общего образования РФ |
Количество |
2 |
3.13 |
Заслуженный учитель РСО-Алания |
Количество |
- |
VI. Содержание образования.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012учебный год |
1 |
Учебный план общеобразовательного учреждения. |
Приложение №1 |
|
2 |
Особенности реализуемого учебного плана |
1 ступень 0,9/0,1 1 класс 0,95 /0,05 2 класс 0,88/0,12 3 класс 0,88/0,12 4 класс 0,96/0,04 2 ступень (0,97/0,03) 5 класс 0,96/0,04 8 класс 0,97/0,03 9 класс 0,92/0,08 |
|
3. |
Доля обучающихся по формам получения образования |
|
|
3.1 |
Обучающиеся индивидуально на дому |
Доля (в %) |
0,02 |
3.2 |
Обучающиеся в форме экстерната |
Доля (в %) |
0 |
3.3 |
Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам |
Доля (в %) |
0 |
3.4 |
Обучающиеся по программам дополнительного образования |
Доля (в %) |
0 |
3.5 |
Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях |
Доля (в %) |
100% |
3.6 |
Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность |
Доля (в %) |
0,6 |
3.7 |
Учащиеся, включенные в проектную деятельность |
Доля (в %) |
0,6 |
VII. Учебные достижения обучающихся.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Примечание |
|
1. Результаты внешней оценки качества образования |
0
0
0
0 |
|
1.1 |
Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. |
% |
|
1.2 |
Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. |
% |
|
1.3 |
Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. |
% |
|
1.4 |
Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. |
% |
|
1.5 |
Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. |
Балл |
|
1.6 |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
Начальная ступень качество 56,6%, Успеваемость-100% Средняя ступень Качество-29,4 % Успеваемость-100% |
1.7 |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике |
|
0 |
1.8 |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике |
|
0 |
1.9 |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
0 |
1.10 |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
% |
0 |
1.11 |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
0 |
1.12 |
Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ |
% |
0
0 |
1.13 |
Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету |
% |
|
1.14 |
Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) |
|
Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ |
1.15 |
Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) |
|
|
1.16 |
Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету |
% |
|
1.17 |
Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации |
Русский язык – 31 Математика - 16 |
|
1.18 |
Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) |
0,33 |
|
1.19 |
Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) |
0,17 |
|
1.20 |
Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету |
0,83 |
|
1.21 |
Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. |
0,31 |
|
2.22 |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: |
|
|
2.22.1 |
районного (городского) уровня |
0 |
|
2.22.2 |
республиканского (зонального) уровня |
0 |
|
2.22.3 |
федерального (международного) уровня |
0 |
|
2.23 |
Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи |
0 |
В динамике за 3-5 лет |
2.24 |
Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе |
0 |
|
2.25 |
Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы |
0 |
|
2.26 |
Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг |
100 % |
|
|
2. Результаты внутришкольной оценки качества образования
|
||
2.1 |
Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) |
1 ступень-0,37 2 ступень-0,29 |
Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ |
2.2 |
Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) |
0,07/0 |
В динамике за 3-5 лет. Уровень индивидуализации учебного процесса |
2.3 |
Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения |
0 |
|
2.4 |
Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов |
0 |
|
2.5 |
Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов |
0 |
|
2.6 |
Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме |
82 |
Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ |
VIII. Внеучебные достижения обучающихся.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012 учебный год |
1 |
Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) |
|
|
1.1 |
районного (городского) уровня |
0 |
В динамике за 3-5 лет |
1.2 |
республиканского (зонального) уровня |
0 |
|
1.3 |
федерального (международного) уровня |
0 |
|
2 |
Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов |
Муниципальный уровень «Безопасное колесо»-1 место в конкурсе плакатов, Международный конкурс-игра «Кенгуру 2011» 1 место-муниципальный уровень ,4 место-муниципальный уровень.Международный конкурс-игра «Русский медвежонок» Муниципальный уровень-1 место 2 человека |
С указанием конкурса и уровня |
3 |
Количество правонарушений среди учащихся |
0 |
В динамике за 3-5 лет |
4 |
Учащиеся, состоящие на учете в ИДНК |
1 |
В динамике за 3-5 лет |
5 |
Данные о социальной успешности выпускников |
|
|
IX. Состояние здоровья школьников.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012 учебный год |
1 |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
0 |
|
2 |
Распределение учащихся по группам здоровья |
1 группа-42 2 группа-34 |
|
3 |
Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения |
100% |
|
4 |
Доля пропущенных ученик- часов за год по ступеням и предметам |
1 ступень-0,02 2 ступень-0,02 |
|
5 |
Доля учащихся, посещающих спортивные секции |
0,5 |
|
6 |
Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю |
2 часа |
|
7 |
Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья |
100 % |
|
X. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Значение на 2011-2012 учебный год |
1 |
Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: |
0 |
2 |
Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): |
0 |
3 |
Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): |
0 |
4 |
Направления сотрудничества |
0 |