Публичный доклад

 Главнаядокументация  история школы  публичный доклад  Выпускники   Метод.копилка  Новости

 

               

ПУБЛИЧНЫЙ   ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ-ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ СТАНИЦЫ  НОВО-ОСЕТИНСКОЙ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА РСО-АЛАНИЯ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  основная  общеобразовательная школа  ст.Ново-Осетинской Моздокского района РСО-Алания

1.2

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

            муниципальное

1.3

Месторасположение

Городское, сельское

 сельское

1.4

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия, регистрац. № 1374

от _29 сентября 2010года_________________

1.5

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство о государственной

аккредитации. Регистрационный

№__669___ от __31июля  2009 г     

1.6

Адрес ОУ

Индекс, МО, населенный пункт, улица, дом

 363 722,РСО-Алания,Моздокский район,ст..Ново-Осетинская,ул.Гуржибекова,24

1.7

Сайт ОУ

Наименование

Newo-osetia.narod.ru

1.8

Электронная почта

Наименование

Novo-oset@list.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1

Экономические условия района

Перечень предприятий

 ДОО «Агрофирма «Монолит»,совхоз «Черноярский»

2.2

Климатические условия района

Описание

 Школа находится в экологически чистом районе, недалеко от лесного массива и реки Терек, вредных предприятий в микрорайоне нет

2.3

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

 -

2.4

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

 Школьные спортивные кружки и секции

2.5

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Спортивный зал, гимнастический городок, тир ,стадион

2.6

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ №  19

2.7

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Дом культуры, сельская библиотека

2.8

Другие

Перечень

 -

 

3. Численность и состав обучающихся

3.1

Число обучающихся, из них:

 

 

3.1.1

Сирот

%

 0,014

3.1.2

Опекаемых

%

 0,042

3.1.3

Детей-инвалидов

%

 0

3.1.4

Подвозится школьными автобусами

человек

 6

3.1.5

Обучающихся на дому

человек

 1

3.1.6

Обучающихся в форме экстерната

человек

 0

3.1.7

На школьном профилактическом учете

человек

 0

3.1.8

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 10/12

3.1.9

 

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 15/46

3.1.

10

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/ человек

 -

3.1.

11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 15/46

3.1.

12

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 2/5

3.2

По классам обучения:

 

 

3.2.1

5-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 1/7

3.2.2

6-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 1/7

3.2.3

7-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 1/7

3.2.4

8-ые классы

Кол-во классов / число обучающихся

 1/8

3.2.5

9-ые классы  и т.д.

Кол-во классов / число обучающихся

 1/8

3.3

Средняя наполняемость классов

Человек

 7,8

3.4

Данные о национальном составе обучающихся

 

 Русские-22

Осетины-27

Кабардинцы-23

Кумыки-2

Татары-2

3.5

По типу классов

 

 

3.5.1

профильный

Кол-во классов и наименование профилей

 -

3.5.2

С углубленным изучением предмета

Кол-во классов и наименование предмета

 -

3.5.3

Коррекционно-компенсирующего обучения

Кол-во классов 

 -

3.5.4

Других

Кол-во классов и их специфика

 -

3.6

Состав обучающихся

Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения.

 0/5/0,5-

 

 

 

0,44(0,55); 0,38(0,61)

Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения.

Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней

 0,96

 

 

 

 

0,4

Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях

Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении

(в том числе по состоянию здоровья по иным причинам)

 0

3.7

Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения

Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение

 0

Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин

 0,09-переезд родителей, изменение статуса школы

Соотношение числа обучающихся, зачисленных в ОУ и выбывших из него по ступеням обучения и классам.

 0,04

Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить  обучение в 5 классе.

 1

Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе.

 0

 

II. Образовательная политика

 

Станица Ново-Осетинская  и ее учреждения образования и культуры

Станица Ново-Осетинская  -   не крупный по сельским меркам населенный пункт. На ее территории расположены ДОО  «Агрофирма «Монолит»" ,МОУ ООШ ст .Ново -Осетинской ,

Детский сад № 19 ,дом культуры . ДОО  «Агрофирма «Монолит»" которое специализируется на производстве зерновых, овощей и других культур,  также в хозяйстве развита мясомолочная отрасль.

 Детский сад рассчитан  примерно на 40 мест ,расположен в приспособленном здании. В школе ,расположенной в станице Ново-Осетинской обучается 76  детей, трудятся 15 педагогов и 6 технических работников. Школа имеет типовое  одноэтажное здание с собственной котельной ,спортивным залом ,стадионом ,гимнастическим городком ,большой территорией, есть тир, который требует ремонта ,водонапорная башня .

В школе появилась столовая  ,и это существенно облегчает жизнь школы –появилась возможность организовать бесплатное горячее питание обучающихся всей начальной школы и питание среднего звена за родительскую плату.

 Школьные  кабинеты могут вместить вдвое больше обучающихся ,чем в  настоящее время .

В центре станицы расположено  здание Дома культуры, расположенное в приспособленном помещении -бывшем частном доме ,там же находится сельская библиотека .

В соседней станице Черноярской тоже есть основная школа ,примерно с таким же количеством обучающихся ,но школа находится в приспособленном здании ,где нет ни спортивного зала ,ни достаточного количества учебных кабинетов ,занятия проводятся в две смены –в школе всего четыре учебных класса ,что конечно же доставляет обучающимся определенные неудобства.

Около40 человек в Черноярскую школу приезжают со станции Черноярской ,где школы нет вообще.

Учредителем всех этих учреждений является АМСУ  Моздокского района , они подотчетны двум его управлениям –управлению образования и управлению культуры .

Что есть и чего не хватает

Инициативная группа проанализировала работу школ и учреждений культуры. Мы выяснили, как обстоят дела сегодня, какие актуальные проблемы пока еще остаются нерешенными, что надо сделать в будущем. Вот что мы установили.

Выявление социального заказа на образование и проектирование качественной модели выпускника сельской школы. Определенная работа в этой области проведена.  Появилась информации о перспективных потребностях в кадрах в станице и в районе,  сформировалась примерная модель  выпускника сельской школы XXI века. Наиболее востребованными на сегодняшний день  в районе являются профессии строителей, механиков, животноводов ,растениеводов, не хватает также молодых квалифицированных педагогических кадров.

.

Организация начальной профессиональной подготовки и ориентации учащихся. В  школе такая работа ведется с помощью элективных курсов ,профориентационных классных часов.

Воспитательная работа среди молодежи. Культурно-массовые мероприятия в основном проходят в зданиях указанных учреждений с учетом имеющихся возможностей. Но не проводятся массовые межшкольные мероприятия, дискотеки, спортивные и иные соревнования.  В школе  активизировалась краеведческая работа , пропагандируются социокультурные традиции жителей РСО- Алания , активно ведется   патриотическое воспитание. 

 Реализация спортивно-оздоровительных программ.

В школе ст. Черноярской  уроки физической культуры и спортивные игры проводятся на открытых площадках, нет типового спортивного зала. Ново-Осетинская  школа, имеет достаточную базу , если отремонтировать тир ,спортивно-массовую работу можно было бы расширить и сделать более интересной ,но не хватает обучающихся  Комплектование спортивных и оздоровительных групп каждая школа выполняет самостоятельно, нет единого плана спортивных мероприятий в станице, а в Ново-Осетинский школе создана  спортивно-оздоровительная  программа  для детей «Здоровье»,реализуется районная программа «Здоровый школьник»,ведется подготовительная работа для открытия на базе школы спортивно-оздоровительного центра  ,способного вместить детей микрорайона.

 . Формирование контингента обучающихся. Прием в первые классы ведется комиссиями в каждой школе. В их составе часто нет требуемых врачей-специалистов медиков, психологов, логопедов, поэтому не ведется тщательная диагностика подготовленности детей к школе, не формируются уровневые или профильные классы. Нет достаточно разумного наполнения классов, в классах  в обоих школах в среднем по 7-10 обучающихся .

Информационное обеспечение. Сведения о деятельности учреждений образования и культуры передаются в форме отчетов в соответствующие управления при администрации города, но каких-то горизонтальных информационных связей нет. В администрации станицы не имеют информации об учебных заведениях. Не налажено взаимное обеспечение методической и учебной литературой. Методические объединения школ работают разрозненно. Отсутствует единая педагогическая библиотека, где были бы собраны наиболее современные разработки, хотя каждый учитель, каждый руководитель кружка, каждое учреждение имеет что-то ценное, не использованное другими.

Итоговая аттестация выпускников основной и средней школы. Выпускные экзамены принимаются комиссиями, состоящими из учителей, работающих в этих школах.   Есть возможность организации единой аттестационной комиссии.

Реализация программ дополнительного образования. Часто кружки и секции дублируются и ведутся на недостаточном профессиональном уровне. Неэффективно используются помещения и материально-технические средства учреждений для организации кружков, секций. Не расширяется перечень дополнительных образовательных услуг.

Работа библиотек. Библиотеки не практикуют передачу учебной и художественной литературы из одной в другую.  Чтобы передать учебники, надо пройти несколько инстанций. Не работает абонентная служба по заказу.  Библиотека не ведет свою подписку на периодическую литературу, журналы, газеты.

Подготовка, подбор и расстановка кадров педагогов, работников культуры, вспомогательного и технического персонала. Предварительная подготовка педагогов не ведется. Нет связей с педагогическими вузами. В основном принимаются на работу специалисты из   г.Моздока, соседних станиц из других регионов.

 В школах учебная нагрузка часто дополняется часами не по специальности, так как привлечение педагога из другой школы считается совместительством. В Ново-Осетинской школе остро стоит проблема отсутствия учителя иностранного языка.

Деятельность учреждений финансируется местным бюджетом.  Ново-Осетинская школа нашла возможность изыскать внебюджетные источники финансирования  : благодаря финансовой поддержке  и помощи председателя Управляющего совета школы Жидаева С.Г. в школе построена столовая, отремонтирован спортивный зал, приобретается мебель.

 

               Эффективность использования зданий, помещений и материальных средств учреждений. Здание  Ново-Осетинской школы  может организовать учебно-воспитательный процесс для гораздо большего количества  обучающихся  и принять обучающихся среднего звена Черноярской школы –в школе есть собственный автобус ,есть возможность организовать подвоз обучающихся.

Управление уставной деятельностью. Каждое учреждение работает по своим планам и графикам, нет согласовании и координации. Малоэффективно влияние общественных институтов и администрации станицы. Происходит частое дублирование программ, мероприятий, излишнее расходование финансовых и материальных средств.

                        Центр образования и культуры

Вот таков день сегодняшний. Как видите, возможности улучшить дело есть, но они не используются из-за разобщенности и ведомственной чересполосицы.

Каков же выход? На наш взгляд, ситуация в станице изменится, когда  Ново-Осетинская и Черноярская школа объединятся на базе Ново-Осетинской школы .Мы убеждены, что в результате этого нововведения расширится поле общих интересов учащихся, родителей, учителей и управленцев. Изначально исторически сложилось так, что в этих двух станицах -Черноярской и Ново-Осетинской  компактно проживали выходцы из дигорского ущелья – осетиноязычное население ,говорящее на дигорском диалекте .Общая культура, общие традиции ,родной  язык должны быть сохранены и донесены до потомков.

В Центре дети и родители смогут выбрать школу, образовательную программу, педагога с учетом своих возможностей, склонностей и интересов. Для них будет одно общее учреждение, в котором главная фигура - ученик, ребенок. Старшеклассники смогут получить вместе со средним общим образованием специальную подготовку по одной - двум сельским специальностям. Через общественно-полезное сотрудничество со взрослыми станицы, во время культурно-массовых мероприятий и в процессе трудовой деятельности на базе учебно-производственного комплекса, перенимая опыт старших, молодежь будет целенаправленно готовиться к жизни в станине. Желающие старшеклассники смогут в 10-11-х классах подготовиться к непрерывному обучению в средних и высших учебных заведениях. Расширятся возможности дополнительного образования и возрастет значимость культурно-массового досуга молодежи. Улучшится информационное, учебное и методическое обслуживание учащихся через информационно-методический кабинет и объединенную библиотеку.

Учителя и работники культуры смогут выбирать в соответствии с имеющейся специальностью программы обучения, место проведения занятий, формы их организации.

Трудовая нагрузка работника может быть дополнена нагрузкой в другом подразделении. При сокращении штатов возможна их переподготовка. Финансовая самостоятельность создаст возможность частичной социальной зашиты педагогов и работников культуры, а также обслуживающего персонала. Эффективное использование материально-технической базы повлияет на качество учебного процесса, что приведет к повышению категорий  педагогов и работников культуры, а следовательно, повышению заработной платы.

Расширятся возможности для организации культурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, увеличатся дополнительные услуги населению, учащимся, в том числе и платные.

Учредитель центра АМСУ  Моздокского района РСО- Алания ,но непосредственное управление им осуществляет местная станичная власть, и тем самым усиливается ее роль в решении образовательных задач. Работа сельского Центра образования и культуры будет обеспечена всеми нормативными документами: положением-уставом, лицензиями, программами, сметами расходов, штатными расписаниями .

     III. Система оценки (менеджмента) качества

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

 

1. Структура управления

1.1

Педсовет

 Протокол №1 заседания педагогического совета школы от 31 августа 2011 года .

 В состав педагогического совета школы входят 15 учителей школы. Заседания проводились по следующим  темам.

1.      «Анализ итогов прошедшего года .Задачи на новый учебный год»

2.      «Состояние адаптации к новым социальным условиям обучающихся 5 класса»

3.      «Воспитание сегодня: ради чего и как воспитывать»

4.      «Учитель- профессионал -каков он?»

5.      «О допуске обучающихся 9 класса к выпускным экзаменам»

6.      «О переводе обучающихся 9 класса»

7.      «О выпуске обучающихся 9 класса»

8.       педсовет по итогам 1 четверти-2.11.2010 г

9.      педсовет по итогам 2 четверти-30.12.2010 г

10.  педсовет по итогам 3

четверти 22.03.2011

регулярно проводились совещания при директоре и завучах (  1 раз в месяц)

Работал педагогический  консилиум ,куда по мере необходимости вызывались нарушители дисциплины и неуспевающие  обучающиеся.

 

На каждого учителя школы заведена методическая папка, куда в течение года накапливается различный материал: разработки внеклассных мероприятий

 

1.2

Родительский комитет

 Протокол № 1 общешкольного родительского собрания от 16.09.2011 года

 

 В родительский комитет входят по одному родителю от каждого класса. Родительский комитет принимает активное участие в жизни школы, помогает в организации внешкольных и внеклассных мероприятий, принимает участие в работе управляющего совета, благодаря совместным усилиям Управления образования и родительской общественности решена многолетняя проблема  огораживания  школьной территории,  ежегодно проводится ремонт классных  комнат.

 

 

1.3

Совет школы (управляющий совет)

 Приказ №27 от 15 ноября 2007 года

 

Управляющий совет школы входят представители администрации, родительская общественность, представители сельской общественности, обучающиеся 9 класса школы .

Управляющий совет работает по плану, утверждаемому на год, участвует в распределении стимулирующих выплат работникам школы, решает вопросы связанные с организацией учебно-воспитательного процесса ,организацией питания .

 

1.4

Попечительский совет

Кем и когда утвержден

 0

1.5

Другое

Кем и когда утвержден

 0

 

2. Система управления

2.1

Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя

Количество и адрес обращений

0

2.2

Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации

 

%

 0,24

2.3

Количество технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

Количество

 0

IV. Финансово-экономическая деятельность

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

1

Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения

%.

 0

2

Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг

Руб.

 40585

3

Доля ФОТ в бюджете

%

 0,09

4

Доля ФОТ учителей

%

 0,8

5

Размер стимулирующей части ФОТ

Руб

 64 223

6

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера

%

 1

7

Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг

Руб

 0

 

V. Условия организации образовательного процесса.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012учебный год

 

1. Сведения об оснащенности образовательного процесса

1.1

Средняя наполняемость классов

Количество

 8,5

1.2

Количество учащихся на одного учителя

Количество

 5

1.3

Количество учащихся в параллели

Количество

 76

1.4

Доля обучающихся во вторую (третью) смены

%

 0

 

2. Условия  обучения

2.1

Учебная площадь в расчете на 1 учащегося

Кв.м.

 15,1

2.2

Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося

Количество

 63,3

2.3

Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год

Час.

 0,5

2.4

Количество учащихся на 1 компьютер

Количество

 5,4

2.5

Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам

%

 100%

 

3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

3.1

Всего педагогических работников

Человек

 15

3.2.1

В том числе учителей

Человек

 15

3.2.2

В том числе мужчин

Доля (%)

 0,07

3.3

Образовательный уровень педагогических работников:

 

 

3.3.1

Высшее

Доля (%)

 0,7

3.3.2

Неполное высшее

Доля (%)

 0,1

3.3.3

Среднее специальное

Доля (%)

 0,2

3.3.4

Студенты

Доля (%)

 1

3.3.5

Среднее общее

Доля (%)

 0

3.4

Уровень квалификации педагогов

3.4.1

Высшая квалификационная категория квалификационная категория

Доля (%)

 0

3.4.2

Первая квалификационная категория

Доля (%)

 0,33

3.4.3

Вторая квалификационная категория

Доля (%)

 0,4

3.4.4

Разряды 7-12

 Доля (%)

 

3.5

Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

Доля (%)

 1

3.6

Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку

Подготовка/ Доля (%)

 0

3.7

Количество вакансий

Количество/ Предмет

 2/английский язык, химия-физика

3.8

Использование ИКТ в образовательном процессе:

3.8.1

Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Доля (%)

 0,2

3.8.2

Владеют ИКТ

Доля (%)

 0,9

3.8.3

Используют ИКТ в образовательном процессе

Доля (%)

 0,9

3.9

Педагогики- победители конкурсов:

 

 

3.9.1

Лучших учителей РФ

Количество

 -

3.9.2

Конкурса «Учитель года»

Количество

 -

3.9.3

Награждены премиями:

Количество

 -

3.10

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Количество

 -

3.11

Отличник просвещения

Количество

 -

3.12

Почетный работник общего образования РФ

Количество

 2

3.13

Заслуженный учитель РСО-Алания

Количество

 -

VI. Содержание образования.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012учебный год

1

Учебный план общеобразовательного учреждения.

 Приложение №1

2

Особенности реализуемого учебного плана

 1 ступень 0,9/0,1

1 класс 0,95 /0,05

2 класс 0,88/0,12

3 класс 0,88/0,12

4 класс 0,96/0,04

2 ступень (0,97/0,03)

5 класс 0,96/0,04

8 класс 0,97/0,03

9 класс 0,92/0,08

3.

Доля обучающихся по формам получения образования

 

 

3.1

Обучающиеся индивидуально на дому

Доля (в %)

 0,02

3.2

Обучающиеся в форме экстерната

Доля (в %)

 0

3.3

Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам

Доля (в %)

 0

3.4

Обучающиеся по программам дополнительного образования

Доля (в %)

 0

3.5

Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях

Доля (в %)

 100%

3.6

Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность

Доля (в %)

 0,6

3.7

Учащиеся, включенные в проектную деятельность

Доля (в %)

 0,6

 

 

VII. Учебные достижения обучающихся.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Примечание

 

1. Результаты внешней оценки качества образования

 

 

 

 0

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

 

 

0

1.1

Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета.

%

1.2

Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.

%

1.3

Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета.

%

1.4

Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету.

%

1.5

Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету.

Балл

1.6

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

Начальная ступень

качество 56,6%,

Успеваемость-100%

Средняя ступень

Качество-29,4 %

Успеваемость-100%

1.7

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы -  к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике

 

 0

1.8

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы -  к среднему баллу по району - к среднему баллов республике

 

 0

1.9

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 0

1.10

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

%

 0

1.11

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

 0

1.12

Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ

%

0

 

 

0

1.13

Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету

%

1.14

Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме  отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

 

Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ

1.15

Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме  неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

 

1.16

Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме   итоговые отметки по соответствующему предмету

%

1.17

Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации

Русский язык – 31

Математика - 16

1.18

Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

0,33

1.19

Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета)

0,17

1.20

Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету

0,83

1.21

Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений.

0,31

2.22

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад:

 

2.22.1

районного (городского) уровня

0

2.22.2

республиканского (зонального) уровня

0

2.22.3

федерального (международного) уровня

0

2.23

Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи

0

 

В динамике за 3-5 лет

2.24

Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе

0

2.25

Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы

0

2.26

Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг

100 %

 

2. Результаты внутришкольной оценки качества образования

 

2.1

Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения)

  1 ступень-0,37

2 ступень-0,29

Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

2.2

Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения)

0,07/0

В динамике за 3-5 лет.

Уровень индивидуализации учебного процесса

2.3

Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения

 0

2.4

Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов

 0

2.5

Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов

0

2.6

Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме

82

Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

 

VIII. Внеучебные достижения обучающихся.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

1

Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням)

 

 

1.1

районного (городского) уровня

0

В динамике за 3-5 лет

1.2

республиканского (зонального) уровня

0

1.3

федерального (международного) уровня

0

2

Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов

 Муниципальный уровень «Безопасное колесо»-1 место  в конкурсе плакатов, Международный конкурс-игра «Кенгуру 2011»

1 место-муниципальный уровень ,4 место-муниципальный уровень.Международный конкурс-игра «Русский медвежонок»

Муниципальный уровень-1 место 2 человека

С указанием конкурса и уровня

3

Количество правонарушений среди учащихся

0

В динамике за 3-5 лет

4

Учащиеся, состоящие на учете в ИДНК

1

В динамике за 3-5 лет

5

Данные о социальной успешности выпускников

 

 

 

IX.  Состояние здоровья школьников.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

1

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

0

 

2

Распределение учащихся по группам здоровья

1 группа-42

2 группа-34

 

3

Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения

100%

 

4

Доля пропущенных ученик- часов за год по ступеням и предметам

 1 ступень-0,02

2 ступень-0,02

 

5

Доля учащихся, посещающих спортивные секции

0,5

 

6

Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю

 2 часа

 

7

Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья

 100 %

 

 

X. Социальное партнерство.  Сетевое взаимодействие

 

Направление/ Наименование показателя

Значение

на 2011-2012 учебный год

1

Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров:

 0

2

Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить):

 0

3

Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить):

 0

4

Направления сотрудничества

 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz